Мобильные телефоны и Средства связи

Мобильные телефоны и Средства связи. Вам повезло больше других
— Вы нашли профессионалов с серьёзным опытом ремонта самой сложной электронной техники!!!

Так уж укоренилось, что носимой технике, к которой относятся мобильные телефоны, да и большинство средств связи, достаётся намного больше, чем стационарной, которая тихо стоит в тепле домашнего уюта или офиса. (Кстати сказать, до 2009 года наша компания возможно уже встречалась вам по брэндом «Средства Связи«. Мы старейший в регионе сервисный центр по обслуживанию этой техники.)

Очень часто мобильные телефоны (смартфоны и планшеты тоже…) падают, попадают под дождь и снег, бывают сдавлены и зажаты в условиях городской толчеи, в транспорте или на природе.

Бывает так, что техника выходит из строя просто по причине слабой аккуратности хозяина или человека, в чьи руки эта самая техника попала. Аппараты падают в песок, просто падают из рук, их роняют на пол, на асфальт, в грязь. На них проливается вода… другие жидкости. На них вымещают всю свою злость… особенно когда собеседнику только и можно, что позвонить!!!

К сожалению, всего лишь около 1-2% выпускаемых аппаратов могут похвастаться тем, что они могут это всё выдержать (и это специальные аппараты — их выпускают обычно для профессионального использования!). В то время как большинство «мобильников», НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ такого обращения не допускают. Для того, чтобы знать возможности телефона — необходимо прочитать и понять Инструкцию по эксплуатации. Кстати — наверняка найдёте там много нового и полезного, про что даже и не догадывались!

Последствия небрежного обращения приходится наблюдать постоянно. Такова специфика нашей работы. Мы работаем для того, чтобы техника служила долго и исправно. Даже если всё же произошло непредвиденное… и ваш любимец сломался.

Но это всё же произошло!!! Так как же быть? Что делать, если случилась неприятность и аппарат больше не работает как надо? Как правильно поступить? Что сделать в первую очередь!?

Мобильные телефоны и Средства связи — Наш огромный опыт позволяет нам дать всего 3 рекомендации, которые сэкономят Вам деньги и время!!! И доставят удовольствие — вновь пользоваться любимой вещью!!!

Для этого необходимо знать и выполнять следующие правила или рекомендации (называйте так, как Вам нравится). Иначе расходы на ремонт, а возможно и покупку новой техники, будут неминуемо высоки.

  • В случае попадания жидкости в изделие (дождь, снег, упал в лужу, попал под воду, утонул в море или в … сами знаете где, реке и т.д.) необходимо незамедлительно прекратить эксплуатацию телефона, снять с него аккумулятор, ни в коем случае не подвергать сушке (наоборот — положить в полиэтиленовый пакет). Удалить из аппарата карту памяти и прочие съёмные носители информации и SIM карты. И!!! Незамедлительно отнести в Авторизованный СЦ на ремонт, например, к нам — в РСЦ «Максимум Сервиса».
  • В случае удара, падения, сдавливания, приведшего к деформации любых элементов конструкции, необходимо по возможности и необходимости обратиться в Авторизованный СЦ (например, к нам) для устранения последствий. Поскольку, отказ может произойти в любое время при дальнейшей эксплуатации и с большими последствиями (поверьте, так чаще всего и бывает).
  • В случае, если Вам кажется, что аппарат «глючит» — т.е. ведёт себя непредсказуемо, и Вы  считаете, что нужна замена программного обеспечения, то Мы рекомендуем вновь обратиться в Авторизованный сервисный центр. Во-первых — там всегда есть самая последняя официальная версия ПО (программного обеспечения). Во-вторых, в АСЦ точно знают, в каких случаях поможет замена ПО, а в каких нужен ремонт. И в-третьих, хотя многие производители предлагают заменять ПО самим пользователям, практика показывает, что такие процедуры могут лишь обновить версию, но не устранить сами проблемы ПО.

Преимущества авторизованного производителем сервиса заключается в том, что ремонт производится в строгом соответствии с требованиями изготовителя техники. И самое ГЛАВНОЕ, при ремонте используются оригинальные, т.е. те же самые запчасти, что и применяются на заводе для производства этих изделий. Мы устанавливаем исключительно оригинальные запасные части. И ещё… совсем немаловажно то, что только у нас в Пензе есть всё необходимое оборудование для ремонта техники Panasonic, Samsung, LG, Nokia, HTC, Fly, Explay, и других. И это факт, в отличии от других сервисных центров.

Наши инженерно-технические сотрудники проходят периодическое (еженедельное и ежемесячное) обучение и тестирование в учебных классах Производителей техники.

Мы приглашаем всех желающих отремонтировать свои любимые мобильные устройства к нам — в РСЦ «Максимум Сервиса». Мы обслуживаем технику как в период гарантии, так и по её истечении.

Приходите!!!

Мы с радостью приложим максимум усилий для того, что бы в короткие сроки Ваша техника вновь работала исправно, и постараемся оградить Вас от лишних расходов — порекомендуем как поступить в каждом конкретном случае.

Справа от этого текста указаны: наш режим работы, адрес и контакты.
В разделе «О Компании» — > «Как Нас найти» можно посмотреть карту

Мобильные телефоны и Средства связи. Хотите узнать — Как происходит обслуживание и что нужно, чтобы сдать технику в ремонт?

Читайте ЗДЕСЬ! — Как Мы обслуживаем.