Корпоративным клиентам

Узнать статус ремонта

Предложение Корпоративным клиентам, дилерам и торговым сетям.

РСЦ «Максимум Сервиса» приглашает к сотрудничеству корпоративных клиентов. Имея многолетний опыт ремонта и обслуживания компьютеров и ноутбуков, а также современное оборудование, мы готовы предложить диагностику, высококачественное обслуживание, ремонт вашего компьютерного парка. Также мы готовы заключить договор на долгосрочное обслуживание вашей техники. В этом случае вам не придется каждый раз беспокоиться о выборе сервисной организации, доставке оборудования, закупке дополнительных блоков и, самое главное, вы будете уверены в качестве проведенного ремонта.

Почему мы будем уверены? — спросите Вы.
— Потому, что только партнёрские долгосрочные контракты обеспечивают стабильное и динамичное развитие компаний. Мы очень ценим Ваше доверие и прикладываем максимум сил для удовлетворения Ваших потребностей.

Потребности в обслуживании у фирм разные. Разное количество компьютерной техники, широкий спектр используемых технологий и масштабы самой фирмы требуют индивидуального подхода в каждом конкретном случае.

Договор на обслуживание может включать:

  • регулярные работы по тестированию техники;
  • ремонт любой сложности вышедшей из строя оргтехники и средств связи;
  • ремонт компьютеров и настройку оборудования;
  • консультирование персонала заказчика (при необходимости с выездом на место);
  • профилактические работы профилактика дисковой и файловой подсистем на сервере (например, удаление временных и устаревших копий файлов, сжатие баз данных, удаление лог файлов);
  • периодическое сервисное обслуживание оргтехники;
  • поставку компьютерной и офисной техники, расходных материалов и компьютерных комплектующих;
  • модернизацию техники заказчика.

Преимущества работы с компанией РСЦ «Максимум Сервиса»:

  • Стоимость контрактного абонентского компьютерного обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению Вашего оборудования в течение года и выгоднее, чем содержание собственного системного администратора для компьютерного обслуживания;
  • тарифные планы на абонентское обслуживание зависят от количества компьютеров, поставленных на обслуживание — чем больше компьютеров, тем ниже для Вас будет абонентская плата, ниже удельная себестоимость содержания компьютерного парка;
  • cкидки и льготы постоянным заказчикам и организациям, заключившим договор на сервисное абонентское обслуживание компьютеров;
  • гибкий подход к работе с клиентами, различные схемы обслуживания, пожелания по объему работ и стоимости;
  • обеспечение высокой стабильности работы Вашей техники;
  • поддержка производительности компонентов компьютерной сети;
  • повышение управляемости всей IT-системы;
  • существенное снижение эксплуатационных расходов;
  • работа с персональным менеджером;
  • получение в любой момент квалифицированной технической поддержки по телефону, электронной почте, Skype, ICQ или через TeamView. В отличие от штатного сотрудника, мы не уволимся, не заболеем и не уйдем в отпуск.
  • в Вашем распоряжении штат высококвалифицированных инженеров, IT-специалистов, имеющих все необходимые знания и опыт работы.
  • РСЦ «Максимум Сервиса» располагает разнообразным профессиональным тестовым и ремонтным оборудованием, а также современным программным обеспечением для диагностики;
  • всегда в наличии широкий выбор компонентов и запасных частей в онлайн-доступе и у наших партнёров;
  • Вы можете получить рекомендации у наших постоянных заказчиков.

Итак, Вы решили заключить договор? Прекрасно! Тогда Вам сюда!

В теме запроса необходимо указать: «Запрос договора сервисного абонентского обслуживания«.