Ремонт телевизоров в Пензе

Отремонтируйте свой телевизор быстро и без хлопот

У нас — В специализированном сервисном центре №1 в Пензе

А для занятых людей — с нашей доставкой!




Совершенно бесплатный для Вас Входящий звонок на указанный вами телефон.



Почему Вам стоит обратиться для ремонта техники именно к нам?

РСЦ "Максимум Сервиса" доверяют клиенты и производители уже 21 год

s

Авторизация

Вас обслуживает сервисный центр, авторизованный ведущими мировыми производителями телевизоров:
Panasonic, Philips, LG, Sharp, JVC, BBK, Rolsen, Thomson, TCL и др.
(

Авторизованный сервисный центр — организация, осуществляющая ремонт техники по контракту с изготовителем, под непосредственным его контролем, и по технологиям изготовителя этой техники.

s

Профессионализм

Пензенцы и жители соседних областей доверяют нам 21 год.
Вас обслуживают только высококвалифицированные специалисты, постоянно обучаемые у производителей техники.
Каждый из наших инженеров работает в этой области более 15 лет!

s

Гарантия

Вы получаете официальную гарантию на выполненный ремонт и заменённые заводские (оргинальные) запчасти.
Гарантию на запасные части даёт сам призводитель техники!

s
Доставка

Быстрая доставка в сервисный центр и обратно.
— Все хлопоты берём на себя.
Бережно и надёжно упакуем в свою упаковку, если не сохранилась заводская!



Мы отремонтируем Вам телевизоры различных брэндов, вот лишь самые известные из них:
bbk jvc lg mystery panasonic samsung philips supra thomson

Как мы работаем

Вы защищены


Вам будут выданы Документы при приёме в ремонт (Талон обслуживания) и при выдаче (Акт выполненных работ). Эти документы прошли неоднократную проверку в Роспотребнадзоре.

Даже если Вы потеряли документы на ремонт/гарантию, в нашей учётной системе данные сохраняются и мы сможем точно установить Ваши привилегии по модели и серийному номеру изделия.

Мы работаем с применением кассового аппарата, поэтому Вам всегда выдадут бумажный чек или отправят электронный вариант на указанный телефон или электронную почту, который вы всегда сможете проверить на официальных сайтах налоговых органов.


Вас обслуживают по Утверждённому официальному прейскуранту на стоимость работ – Вы можете его проверить на нашем приёмном пункте на Карпинского 45.

Вас обслуживает юридическое лицо ООО "МАКСИМУМ СЕРВИСА ПНЗ", зарегистрированное и находящееся в Пензе. Нас знают и потребители, и контролирующие органы уже более 20 лет.

Обязательно согласуем с Вами


Мы согласуем стоимость ремонта с Вами ДО того как к нему приступим.

Мы предупредим Вас заранее, если заводские запчасти больше не производятся и потребуется поиск аналога.

У нас Фиксированная наценка на запасные части, что означает, что цены на запчасти известны ДО ремонта и согласовываются с Вами.


В нашей компании Вам доступен не только ремонт, но и замена узлов на новые — заводские, когда узел повреждён целиком или невозможно гарантировать его работу при компонентном ремонте (при повреждени грозой, повышенным напряжением и прочее).

По Вашему требованию снятая неисправная запчасть будет выдана Вам после ремонта, а если она Вам не нужна, она будет утилизирована нами безвозмездно.


C чем к нам обращаются и мы помогаем


Звук есть, нет изображения

Нет звука, изображение есть

Не включается с пульта

Не включается ни с пульта ни с кнопки включения

Телевизор самопроизвольно выключается

Телевизор пытается включиться, что-то щёлкает, но изображение не появляется

Телевизор не работает после молнии/скачка напряжения

Не подключается/не работает WiFi


Разбился экран (матрица) — смотрите специальный раздел ниже

Изображение очень неяркое, пятна тёмные на изображении

Помехи, полосы на изображении, искажения изображения, нет цвета

Не работает беспроводной пульт/3D очки

Не работает на телевизоре кабельное телевидение/модуль

Телевизор не принимает каналы, не настраивается или сбрасывает настройки

Телевизор не видит интернет

Разбился экран или нет изображения?


Закажите обратный звонок, чтобы узнать стоимость ремонта
в течении 15 минут!

Мы поставляем матрицы (экраны) от ведущих производителей
LG, Panasonic, и др.









Узнайте 10 шагов обслуживания Вашего телевизора с доставкой:


Вы заказываете обратный звонок или звоните сами по телефону 8(8412) 20-60-90.


Оператор подберет Вам удобное время для вывоза техники в ремонт в интервале с 9:00 до 20:00.


За 30-40 минут до приезда экспедитора, поступит звонок для подтверждения Вашей готовности.


В назначенное время приедет экспедитор и упакует должным образом Вашу технику.


После диагностики диспетчер сообщит стоимость и предположительную продолжительность ремонта. Если Вас всё устроит, то Ваша техника поступит в ремонт в тот же момент.


Высококвалифицированные и постоянно обучающиеся у производителей техники инженеры произведут ремонт используя оригинальные (заводские) запасные части.


По готовности позвонит оператор и согласует удобный для Вас способ оплаты и удобное Вам время доставки.


За 30-40 минут до приезда экспедитора поступит звонок для подтверждения Вашей готовности.


В назначенное время приедет экспедитор и передаст Вашу технику. В этот момент она должна быть уже оплачена.



Вы получите приятный сюрприз от нашей компании ;-)

Не стоит волноваться за упаковку, доставку и возврат телевизора!

У всех наших специалистов есть всё необходимое для обеспечения полной сохранности Вашей техники при транспортировке, ремонте и хранении.


Что и как мы ремонтируем

Ремонт телевизоров и мониторов ЖК, LCD, 3D, LED, SmartTV


Ремонт платы блока питания (PSU)

Ремонт/замена платы процессора, материнской платы (SYS)

Ремонт/замена платы драйвера матрицы (TCON)

Ремонт/замена платы/модуля/узла WiFi

Ремонт/замена модуля/узла тюнера (TUN)

Ремонт/замена платы приёмника ПДУ

Обновление программного обеспечения

Ремонт блока питания после грозы или повышенного напряжения

Ремонт Плазменных телевизоров и мониторов, Plasma TV


Ремонт/замена платы блока питания плазменного телевизора (PSU)

Ремонт/замена платы процессора, материнской платы (SYS)

Ремонт/замена платы питания и развёртки плазменной панели

Ремонт/замена платы/модуля/узла WiFi

Ремонт/замена модуля/узла тюнера (TUN)

Ремонт/замена платы приёмника ПДУ

Обновление программного обеспечения

Ремонт блока питания после грозы или повышенного напряжения

МЫ обеспечиваем Вам уникальные возможности!


Для сложных ремонтов процессорной платы (материнской платы, SYS) применяется отправка на завод, поскольку процессор и память связаны цифровыми сертификатами и ни один сервисный центр в России кроме завода не может проводить такой уровень ремонта.

Это даёт Вам снижение стоимости ремонта (ремонт платы вместо замены платы на новую однозначно дешевле), официальную гарантию от завода. Гарантию того, что это будет работать долго и так как положено.


Ремонт подсветки матрицы мы производим заменой светодиодных линеек на заводские целиком, а не по светодиоду (замена по светодиоду не допускается технологией завода изготовителя!!!).

Это обеспечивает длительный срок работы после ремонта, отсутствие повторных обращений из-за выхода соседних уже изношенных элементов, оставшихся незаменёнными. Обеспечивает равномерность подсветки по всей поверхности матрицы.


Оформление Заключения по целесообразности ремонта для частных предпринимателей и юрлиц для списания техники.

Оформление Заключения для частных лиц и организаций по причинам выхода из строя от перенапряжения, грозы и подобным случаям (экспертная оценка). Наши специалисты имеют профессиональный стаж в этой области от 10 до 30 лет!



Гарантии


  1. Гарантия возврата средств, если ремонт невозможен из-за непоставки запчастей (кроме стоимости доставки).
  2. Гарантия на работы до 3-х месяцев и до 6-ти на применённые запчасти (гарантия изготовителя).
  3. Гарантия прибытия экспедитора с точностью до 15-ти минут от согласованного с Вами времени.
  4. Гарантия установки оригинальных запчастей, если это предусмотрено производителем и на это Вы согласны.
  5. Гарантия восстановления техники бесплатно, если признан заводской дефект, подлежащий бесплатному устранению (по акции производителя).

Отзывы наших клиентов


Олег, Пенза

— Сдал в ремонт телевизор, по незнанию привёз сам. На следующий день уже позвонили. Решил попутно зайти — уточнить, и был удивлен, телевизор на самом деле был уже исправный.
— Вот это я понимаю — МАКСИМУМ СЕРВИСА!

Андрей, Беково

— У меня сложный был случай и хорошо, что всё закончилось хорошо.
— Привёз технику из района, 3D телевизор, расплывается изображение в движении. Дефект уникальный, как потом выяснилось.
— Сервис – молодцы – подняли "на уши" все службы производителя, и хотя ремонт шёл больше месяца — результат был достигнут. Производитель обменял мне телевизор на новый, так как был обнаружен скрытый заводской дефект.
— В магазин с такими проблемами обращаться бесполезно — они ничего не решат.
— Спасибо "МАКСИМУМ СЕРВИСА" — они спасли мои 130 т.р.

Марина, Пенза

— Хоть и ремонт не получился, всё равно спасибо.
— Привезли с мужем телевизор в ремонт - дети разбили матрицу на нашем Panasonicе.
— Оставили предоплату. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что ремонт нерентабелен — стоимость ремонта с запчастью больше стоимости нового аналогичного. Заказать запчасть дешевле у других поставщиков невозможно. Тут же вернули деньги и телевизор.
— Пусть так, но зато всё быстро и честно. Пошли покупать новый. Без Телевизора никак — Дети!

Здесь мы рады разместить Ваш отзыв...


Сервисный центр №1 в Пензе
Как нас найти


г. Пенза, ул. Карпинского, 45,
отдельный вход слева от входа в магазин "Metro" (непосредственно с парковки)

24-01-66
89042640166

Пн.- Пт. - 9:00 - 19:00 (обед с 13 до 14)
Сб: с 9 до 16, без обеда.
Воскресенье - Выходной

info@max-of-service.ru

Как к нам добраться от остановок городского транспорта или на автомобиле?

Мы находимся в центре города!
Недалеко от магазина "Metro", с другой стороны этого здания, с левой стороны от входа в кафе "Шоколадница".


На автомобиле подъехать можно прямо ко входу в пункт приёма и выдачи техники.