Как мы обслуживаем. Читать ВСЕМ!
Эта страница предназначена для того, чтобы Вы имели представление о процессе обслуживания в нашем Авторизованном Сервисном Центре РСЦ «Максимум Сервиса». Обслуживание производится в соответствии с законодательством РФ и под контролем соответствующих органов и производителей техники.
С чего Начать?
Сейчас Вы находитесь на сайте нашей организации.
Вам стоит записать наш номер телефона — он указан справа от этого текста. Там же указан режим работы и ссылка на страницу, где показана карта, и коротко описано — как к нам дойти от ближайшей остановки городского транспорта или доехать.
Теперь Вы знаете как попасть к нам в пункт приёма-выдачи техники, чтобы проконсультироваться, сдать технику в обслуживание (ремонт), и получить её из ремонта.
Предварительно можно позвонить для уточнения — ремонтирует ли наш СЦ такую технику — это может сэкономить Вам силы и средства. Даже если наша организация не обслуживает технику, которая у Вас вышла из строя, специалисты приёмки постараются подсказать — Куда лучше стоит обратиться для её ремонта.
В нижней части страницы нашего сайта находится ярлычок со значком трубки и чата. Здесь возможно в живую выяснить особенности и возможности ремонта. Если оператор отсутствует – можно написать сообщение. Ответ придёт, в этом случае, на указанный Вами адрес электронной почты или Вам позвонит оператор в ближайшее рабочее время, если Вы оставите свой мобильный телефон в федеральном формате.
Как же это происходит — обслуживание техники?
Вы обращаетесь к специалисту приёмки и предъявляете изделие, с которым возникли неполадки.
Вам необходимо рассказать специалисту приёмки — находится ли это изделие на гарантии изготовителя или гарантия уже закончилась.
Если изделие на гарантии изготовителя, необходимо предъявить документы: гарантийный талон с заполненными реквизитами продажи, кассовый и(или) товарный чек (в отдельных случаях может происходить оформление изделия в ремонт и без таких документов, например, если они утеряны или оформлена электронная гарантия, например на технику LG).
Затем необходимо описать проблему с которой Вы столкнулись при эксплуатации этой техники. Пояснить как и при каких условиях проявляется дефект. Если проявление дефекта сложно описать коротко, то можно заранее на листке бумаги изложить суть проблемы и приложить его к изделию.
Если у Вас изделие предполагает Платное обслуживание, т.е. гарантия изготовителя или отсутствует или закончилась, то необходимо согласовать ограничение стоимости ремонта, до которой с вами не будут проводить дополнительные согласования. В случае, если всё же стоимость ремонта превысит ограничение — Будьте уверены — сотрудники нашей компании в обязательном порядке созвонятся с Вами или отправят СМС для согласования окончательной стоимости ремонта, и начнут ремонт ТОЛЬКО после вашего согласия.
Если стоимость ремонта окажется по нашей оценки слишком высока — мы уведомим Вас о том, что ремонт экономически нецелесообразен. При необходимости, вы можете уточнить срок диагностики, предположительный срок ремонта.
После того, как все первоначальные сведения получены и вопросы улажены, Вы принимаете решение — сдавать в обслуживание технику или отказаться от этого предложения.
Итак, Вы согласились на обслуживание!!! Читайте далее…
Для принятия в ремонт специалист уточнит Ваши персональные данные (контактный телефон, адрес по регистрации, Ф.И.О, и некоторые другие). После их внесения в базу данных Вам будет выдан талон обслуживания, который является документом строгой отчётности. По нему техника может быть выдана любому лицу — мы не проверяем данные клиента предъявившего талон обслуживания при получении техники.
Подробно ознакомьтесь с правилами обслуживания в нашем СЦ — они вывешены на любой приёмке в удобном для потребителей месте. Ознакомьтесь с содержанием талона обслуживания, а именно: правильно ли указано состояние изделия, его комплектность на момент приёмки, правильно ли указаны Ваши персональные данные. Если всё правильно и со всеми пунктами в талоне и в условиях обслуживания Вы согласны, Вы ставите подпись во всех необходимых местах, которые укажет специалист приёмки.
Вы забираете талон обслуживания и ждёте оповещения о …
Что дальше? Как мы обслуживаем. Читать ВСЕМ
Вы дочитали до середины! Вы очень упорны и любознательны — Мы гордимся Вами!
Все вопросы, возникшие у наших специалистов в процессе обслуживания выясняются через звонки Вам по телефону. Большинство уведомлений посылается Вам в виде СМС, которое придёт от имени MAX-service. В Ваших интересах, чтобы указанный Вами телефон был доступен, так-как срок хранения недоставленного СМС сообщения составляет всего 12 часов.
В течении 1-2х рабочих дней наши Профессиональные специалисты по ремонту – инженеры или техники – производят диагностику (иногда, из-за плавающего дефекта диагностика может производиться несколько дольше). По мере необходимости, если не требуется дополнительное согласование, заказываются запчасти или производится обслуживание.
Далее, ожидается поступление запчастей на склад специалиста (техника или инженера). После поступления запчастей производится собственно ремонт. Отремонтированное изделие передаётся на выходной технический контроль.
Техника, прошедшая выходной контроль, оформляется документально, рассчитывается окончательная стоимость ремонта (если стоимость окажется меньше оплаченной суммы, например из-за изменившейся цены поставки, то мы вернём переплату Вам). Затем техника транспортируется на приёмку, на которой она была принята. По поступлению техники на приёмку Вам на телефон отправляется СМС с приглашением забрать обработанную технику.
Я пришёл забирать технику…
Обратитесь к специалисту приёмки, предъявите талон обслуживания. Если Вы потеряли его, то необходимо предъявить паспорт или другое удостоверение личности, установленное Российским законодательством как удостоверение личности (водительские «права», пропуски и всё прочее удостоверением личности не являются). Далее следуйте указаниям специалиста приёмки.
При получении техники, если она выдаётся Вам как отремонтированная, убедитесь в устранении дефекта САМОСТОЯТЕЛЬНО, поскольку только Вы точно знаете — с каким отказом Вы принесли технику в обслуживание и как этот отказ проявлялся. Однако, если у Вас возникают трудности в проверке — передайте технику специалисту приёмки и этот сотрудник проверит основные функции отремонтированной техники на работоспособность.
В любом случае, при приёме техники из обслуживания проверьте КОМПЛЕКТНОСТЬ, внешнее состояние техники, поскольку после того, как Вы её заберёте, Вы не сможете предъявить претензии по состоянию и комплектности — таково законодательство нашей страны.
На всю отремонтированную технику даётся гарантия. На изделия, находящиеся на гарантии изготовителя, гарантия продлевается на время нахождения техники в ремонте в СЦ. Так определено в законе «О защите прав потребителей».
Если Вас всё устраивает — подписываете предложенные документы, получаете Акт выполненных работ (для платной техники в нём указана гарантия на ремонт) — Вот и Всё!
В случае, если платный ремонт невозможно завершить по причине отсутствия возможности заказать необходимые запчасти или материалы, мы вернём Вам 100% предоплаты за заказ этих запчастей. Будет удержана только стоимость диагностики техники.
Прейскурант цен на услуги РСЦ «МАКСИМУМ СЕРВИСА» можно спросить у Специалиста Пункта приёма-выдачи. Цены на запасные части, расходные материалы, аксессуары и т.п. определяются только на момент заказа и прайс-листа на них заранее не составляется.
Счастливого пути! Удачной и успешной эксплуатации Вашей техники!!!
Мы всегда рады отремонтировать Вашу технику — привести её в рабочий строй!
Ждём Вас! При-хо-ди-те!
Данное описание носит исключительно ознакомительный характер и никакие дополнительные обязательства РСЦ перед потребителем не устанавливает. В том числе не может быть использовано в качестве договора оферты или прочим образом. Все уведомления производятся как проявление доброй воли РСЦ «Максимум Сервиса».