Ответы на Вопросы

Узнать статус ремонта

Ответы на Вопросы

Делаете ли вы ремонт техники по гарантии изготовителя?

Для начала, Вам нужно выяснить, — находится ли Ваша техника на гарантии изготовителя, или уже нет. В этом Вам поможет гарантийный талон, выданный вместе с чеком и руководством по эксплуатации при покупке техники. В нем указаны условия и период действия гарантии, определенный производителем. Если срок гарантии еще не истек, для брендов, которые обслуживаем по авторизации мы выполним гарантийный ремонт. С полным списком брендов Вы можете ознакомиться в разделе Меню — Клиенту -> Официальные документы АСЦ -> Официальный Список обслуживаемой техники.

Если срок гарантии истек, мы всегда рады предложить Вам качественный послегарантийный ремонт. За информацией обращайтесь к специалистам приёмки.

Какие запчасти вы используете в ремонте?

Являясь авторизованным сервисным центром, мы используем оригинальные запасные части в первую очередь. Если отсутствует возможность заказать их у производителя, мы заказываем у стороннего поставщика.

Если оригинальные запчасти не доступны к заказу, тогда мы заказываем аналогичные запчасти других производителей. Если заказываемая запчасть будет отличаться по параметрам от оригинальной, мы всегда согласуем с Вами этот выбор.

В гарантийном ремонте ВСЕГДА используются только установленные производителем запасные части.

Что такое обновление ПО (программного обеспечения)?

Программное обеспечение — это операционная система и данные, необходимые для того, чтобы устройство работало. Если в результате эксплуатации в устройство попадают некорректные, ошибочные данные или данные, направленные злоумышленником, то оно может начать работать некорректно, начать выполнять не требуемые задачи и функции или перестать работать частично или полностью.

Как и в случае с ноутбуками или стационарными компьютерами, необходимо привести в порядок это программное обеспечение: удалить неправильные данные, вирусы, шпионские и рекламные программы и т.п. Часто, для того, чтобы повторно не обращаться в сервисный центр, обновление ПО производится с полным удалением пользовательских данных.

Следует обратить внимание, что обновление ПО нельзя рассматривать как ремонт изделия, поскольку никаких операций с самим изделием, его частями не производится. Это операция обслуживания техники в процессе эксплуатации. Для многих потребителей она предоставляется во время гарантийного срока на изделие бесплатно (смотрите также инструкцию по эксплуатации на предмет того, что входит в рамки гарантийного ремонта).

Поэтому, как и каждый производитель, мы настоятельно рекомендуем сохранять ценный данные на устройствах длительного пользования, например на специально выделенных жёстких дисках в стационарном компьютере (как минимум в одном месте, а лучше в двух или даже в трёх – в «облаке» например).

После ремонта техники по гарантии срок гарантии продлевается?

Согласно «Закона о Защите Прав Потребителей» (ст. 20 пункт 3) гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не используется, т. е. находится в сервисном центре. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя в сервисный центр до дня получения отремонтированной техники и подписания акта выполненных работ. Акт выполненных работ является официальным документом удостоверяющим продление гарантийного срока. Кроме того, на гарантийном талоне проставляется дополнительная отметка о пребывании изделия в обслуживании.

Вы обслуживаете технику, купленную в интернет магазинах или в других городах?

Для авторизованных сервисных центров, кои мы являемся, и при принятии решения о гарантийном ремонте уставлено учитывать наличие оригинальный гарантийный талон и правильно ли он заполнен, других документов подтверждающих покупку, официальная ли это техника. Где конкретно на территории России куплена та или иная техника значения не имеет.

По вопросам гарантии на технику, купленную за рубежами России, при утере талонов и прочих документов на технику,
обращайтесь через форму запроса в Меню — О Нас -> Написать нам >, или к специалистам приёмки лично.

Работает ли ваш сервисный центр по безналичному расчету?

Да, работает. В Меню — О нас -> Реквизиты компании > есть все необходимые реквизиты. По поводу процесса оплаты Вам лучше обратиться к специалисту через любой доступный канал связи, в том числе и через Форму запроса в Меню — О Нас -> Написать нам >, или лично на приёмке.

Как быстро вы произведёте ремонт моей техники?

Сроки ремонта зависят от результатов диагностики и наличия запасных частей на складе. Сроков поставки запчастей, если их нет на ближайших складах. Далее, вся отремонтированная техника проходит обязательную проверку ОТК. О процессе ремонта и времени следующего этапа Вы можете узнать у специалистов приёмки по телефону +7 8412 250-650.

На какой приёмке вы принимаете крупногабаритную технику?

Вы можете сдать технику, требующую обслуживания или ремонта в пункт приема, расположенный по адресу ул. Карпинского 45 (крупная бытовая техника и электроника).

У вас можно заказать запчасти для самостоятельного ремонта?

Если Вы считаете, что можете разобраться в устройстве Вашей техники и диагностировать неисправность своими силами, то потребовавшиеся Вам для ремонта запчасти можно заказать через Форму заказа в Меню Заказать…Оплатить ->. Кроме того, запчасть, аксессуары или даже сам ремонт, можно оплатит через систему платежей, подключенную к нашему сайту прямо сейчас. Меню Заказать…Оплатить -> Оплата Заказов и Услуг >.

Как оставить отзыв о работе специалиста, инженера?

Вы всегда можете оставить отзыв о работе нашего сотрудника на нашем сайте. Если Вы остались довольны выполненным ремонтом, мы с удовольствием передадим благодарность специалисту. Если возникли вопросы и нужно разрешить ситуацию или Вы не удовлетворены работой персонала, Мы решим эти задачи в кратчайшие сроки. Оставить отзыв или благодарность Вы можете на нашем сайте — Меню — О Нас -> Написать нам >.

Актуальность данных: март 2018.