Наша история

Узнать статус ремонта

  • С 15 августа 2011 года расширено обслуживание типов техники под брэндом Explay (в том числе мобильные телефоны).
  • С 10 августа 2011 года подписан контракт на обслуживание навигационной системы автомашин Hyundai Solaris.
  • C 18 июля 2011 года прекращено обслуживание техники HUAWEI в связи с отсутствием техники в ремонте.
  • С 15 июля 2011 года открыто обслуживание техники Lenovo (линейки ThinkPad, IdeaPad).
  • C 1 июля 2011 года прекращено обслуживание техники Sony Ericsson в связи с прекращением работы сервис-провайдера.
  • С 10 апреля 2011 года открыто обслуживание техники ZTE (мобильные телефоны, устройства связи, модемы).
  • С 10 июня 2010 года начата поставка оригинальных комплектующих под технику HTC.
  • С 7 июня 2010 года открыто обслуживание и по гарантии и платно ноутбуки ASUS.
  • С 1 июня 2010 года по гарантии изготовителя обслуживается ВСЯ техника под торговой маркой DIGMA, в том числе и MP3 плееры.
  • С 31 мая 2010 года открыта авторизация по обслуживанию техники DELL по гарантии изготовителя и платно.
  • 20 апреля 2010 года получена авторизация на ремонт техники Panasonic следующих групп: ТВ (ЖК и Плазма), DVD-CD устройства, музыкальные центров и автоаудиотехника, мониторы.
  • С 15 декабря 2009 года открыто обслуживание техники Voxtel по категориям телефоны, Телефоны DECT.
  • С 1 декабря 2009 года принимается в обслуживание техника под торговой маркой Digma, как по гарантии изготовителя, так и платно.
  • C 1 сентября 2009 года открыто обслуживание техники связи HUAWEI. Это модемы GPRS, EDGE, сетевое оборудование, 4G модемы, сотовые телефоны.
  • С 1 апреля 2009 года запущено обслуживание ряда брэндов Defender, PCM, IPPON, JetBallace, IRU, Dialog, A4, Mercury. Возможно обслуживание и по гарантии, и платно.
  • C 15 марта 2009 года открыто обслуживание ВСЕХ видов техники под торговой маркой VIEWSONIC.
  • C 15 марта 2009 года открыто обслуживание всего ассортимента техники SVEN.
  • C 15 марта 2009 года прекращено обслуживание телефонов DECT Siemens.
  • C 1 марта 2009 года прекращено обслуживание мобильных телефонов Nec, Alcatel в связи с прекращением поставок техники в данный регион мира, а так же плееров Nexx, Dazed в связи с прекращением контракта у сервис провайдера.
  • С 1 декабря 2008 года начато обслуживание техники CASIO по гарантии изготовителя. Это — Цифровые фотокамеры, электронные музыкальные инструменты и калькуляторы.
  • С 1 декабря 2008 года прекращено обслуживание техники Haier и Pantech в связи с прекращением поставок техники в данный регион мира.
  • C 1 сентября 2008 года ВСЕ цифровые видеокамеры Samsung ремонтируются локально.
  • C 15 августа 2008 года ВСЕ цифровые фотокамеры и видеокамеры Canon ремонтируются локально. Кроме того, обслуживаются по гарантии изготовителя бинокли, объективы, проекторы и компактные фотопринтеры (сублимационные).
  • C 1 августа 2008 года ВСЕ цифровые фотокамеры Panasonic ремонтируются в локально. Получено оборудование и открыта авторизация.
  • С 22 января 2008 года начат прием техники, в том числе по гарантии изготовителя: NEXX и DaZed (плееры и все прочее).
  • С 20 января 2008 года обслуживаются по гарантии наушники и акустика под торговыми марками AKG, Audio-Technica, KOSS, Sennheiser, Cresyn. А также телефоны (в том числе и DECT) под маркой Alcatel.
  • C 15 января 2008 года прекращено обслуживание телефонов DECT Philips.
  • С 1 октября 2007 года. По многочисленным просьбам возобновлено обслуживание Siemens DECT!!!
  • C 24 сентября 2007 года начато обслуживание Телефонной техники GE: телефонов, радиотелефонов и телефонов DECT.
  • C 24 сентября 2007 года Начато обслуживание MP3 плееров COWON (iAUDIO), SAFA, RITMIX, Sorell.
  • С 20 августа 2007 года производится тестирование системы обслуживания продуктов Apple, компьютеры Mac, мониторы Mac, ноутбуки iBook, MP3-MP4 плееры iPod.
  • С 18 июля 2007 года запущена программа гарантийного сервисного обслуживания мониторов HYUNDAI.
  • С 20 апреля 2007 года прекращено обслуживание техники IRIVER в связи с изменением сервисной политики вендора.
  • С 15 апреля 2007 года принимаем в обслуживание, как по гарантии изготовителя, так и в платное, MP3, MP4 плееры ARCHOS и MPIO.
  • С 1 декабря 2006 года начато обслуживание техники с торговой маркой EXPLAY (MP3 плееры, MP4 плееры).
  • С 1 сентября 2006 года начато обслуживание техники с торговыми марками teXet (MP3 плееры, телефоны DECT) и Alcotel (телефоны с АОН, телефоны проводные).
  • С 1 сентября 2006 года начато обслуживание техники под торговой маркой ZEN (MP3, MP4 плееры).
  • С 1 сентября 2006 года прекращено обслуживание телефонов DECT с торговой маркой Siemens в связи с прекращением действия контракта сервис-провайдера.
  • С 30 июня 2006 года вступила в силу программа гарантийного обслуживания техники iRiver (носимые аудио и видео плееры).
  • С 1 июня 2006 года начато обслуживание техники Canon и FujiFilm по гарантии изготовителя (Цифровые и пленочные фотокамеры).
  • С 1 марта 2006 года обслуживаем технику Olympus по гарантии изготовителя (диктофоны и Фотокамеры — Цифровые и Пленочные).
  • С 25 декабря 2005 года производится гарантийный и негарантийный ремонт техники с торговой маркой FLY.
  • С 22 декабря 2005 года производится прием гарантийных сотовых телефонов NEC для обслуживания.
  • C 22 августа 2005 года работает программа ремонта телефонов Sony Ericsson и платно и по гарантии в Пензе на оборудовании производителя.
  • С 15 июля 2005 года начато обслуживание Цифровых и оптических фотокамер SAMSUNG по гарантии изготовителя.
  • С 22 января 2005 года прекращено обслуживание техники VK Mobile.
  • С 1 ноября 2004 года работает программа обслуживания телефонов ALCATEL и SonyEricsson.
  • С 1 ноября 2004 года работает программа обслуживания телефонов PANTECH.
  • С 1 октября 2004 года работает программа поддержки техники LG. Сотовые телефоны, Радио телефоны.
  • На сайте появился ФОРУМ для посетителей сайта… Просим обсуждать проблемы в нашем Форуме. (Книга Предложений есть на любой из двух приёмок).
  • С 1 марта 2004 года вступила НОВАЯ программа обслуживания телефонов NOKIA.
  • С 20 ноября 2003 года производится ремонт сотовых телефонов SIEMENS до уровня L-2,5e включительно (ВЫСШИЙ уровень ремонта для СЦ).
  • С 11 сентября 2003 года начинается программа обслуживания сотовых телефонов NOKIA.
  • С 15 августа 2003 года производится обслуживание техники SAMSUNG — сотовые телефоны, радиотелефоны, факсы, принтеры.
  • С 10 мая 2003 года производится обслуживание по гарантии сотовых телефонов PHILIPS стандарта GSM.
  • С 1 марта 2003 года производится обслуживание по гарантии производителя техники PHILIPS — телефоны стандарта DECT.
  • 26 сентября 2002 года получен новый сертификат соответствия ГОСТ Р сроком до 26.09.2005г.
  • 2 сентября 2002 года подписан договор с представителем компании SIEMENS о начале гарантийного обслуживания сотовых телефонов данной торговой марки.
  • 21 июня 2002 года подписан договор с представителем компании MOTOROLA о начале гарантийного обслуживания сотовых телефонов данной торговой марки.
  • 10 октября 2001 года по результатам работы за прошедший период Центру Сервиса присвоен статус «Авторизованный сервисный центр Panasonic/Technics» — PASS (Panasonic Authorized Service Shop), с выдачей соответствующего сертификата.
  • 16 февраля 2001 года Центр сервиса стал партнером PT Service (затем Panasonic Engineering CIS, Ltd., а теперь Panasonic Service CIS, Ltd.) и производит гарантийный и постгарантийный ремонт техники под торговыми марками Panasonic и Technics