Поможем справиться с ситуацией
В работе каждой организации есть то, что стоит изменить или улучшить.
Мы с постоянством на протяжении уже более 20-ти лет стараемся сделать обращение в нашу компанию наиболее лёгким и приятным, даже не смотря на то, что к нам обращаются только с проблемами. Решать проблемы потребителей – такова наша отрасль. И мы будем признательны за понимание того, что мы стараемся помочь каждому потребителю, однако, это не всегда в наших силах.
На что особо мы направляем внимание:
- Чтобы все документы и действия были прозрачны для клиента и были оформлены в соответствии с российским законодательством (ГК РФ, ЗоЗПП, Закон о рекламе и т.д.).
- Чтобы каждое обращение приносило клиенту облегчение и даже удовольствие.
- Чтобы любые ситуации, которые могут возникнуть как до обслуживания, так и в процессе обслуживания, и тем более после обслуживания потребителя были приведены к пониманию и хорошему результату.
- Чтобы каждая сторона, как наша организация, так и клиент, учились на своих ошибках и быстро с ними разбирались. И мы каждый рабочий день готовы помочь нашим посетителя и клиентам исключить ошибки как в области ремонта техники, так и в области её эксплуатации. И, конечно же, в области прав сторон относительно защиты законных прав каждой стороны: сервисный центр, потребитель, торговая организация.
Если что-то не так
Если в процессе взаимодействия с нашей компанией, даже если Вы НЕ являетесь нашим клиентом, что-то происходит не так, как Вы полагаете, обратитесь к нашим специалистам через чат (красная круглая кнопка слева внизу). С ними можно решить большую часть вопросов в режиме живого общения:
- через чат (переписка будет доступна в том же браузере на текущем компьютере)
- через соцсеть ВКонтакте (вся переписка останется в вашем аккаунте)
- через мессенджер Telegram (вся переписка останется в вашем аккаунте)
- через форму Вопрос-Ответ
- через Запрос обратного звонка, когда в рабочее время оператор позвонит Вам совершенно бесплатно для Вас в течении одной минуты.
Если ни один из этих каналов не дал желаемого результата или вопрос, требующий разрешения носит юридический характер, то следует обратиться напрямую в Отдел Качества компании через форму, по кнопке ниже.
Отдел Качества рассматривает большинство обращений в течении 1-2-х рабочих дней. Сложные вопросы рассматриваются с участием Руководства компании и с привлечением специалистов Изготовителя конкретной техники.
Для перехода на эту форму на мобильном телефоне или планшете, отсканируйте QR код, приведённый ниже.
Что стоит занать
Что стоит почитать для повышения уровня понимания в области купли/продажи, сервисного обслуживания и защиты прав потребителя:
Кроме того, стоит помнить, большинство сервисный центров, осуществляющих ремонт электронной и бытовой техники на территории РФ по гарантии изготовителей, не являются уполномоченными организациями изготовителей и/или импортёров (на принятие претензий или решения каких-либо вопросов по замене или возврату изделий, возврату денежных средств и т.п.). Это следует из договоров, на основании которых сервисные центры обслуживают технику потребителей на бесплатной для них основе. В большинстве договоров указаны две функции: ремонт техники или мотивированный отказ в случае нарушения условий эксплуатации, и прекращение гарантии изготовителя. А так же платное обслуживание без прекращение гарантии изготовителя, связанное с заменой быстроизнашиваемых частей и/или расходных материалов.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы размещены на нашем сайте по этой ссылке: Вопросы и ответы
Списание техники
В тоже время, сервисные центры могут выполнять поручения изготовителей техники по выдаче актов неремонтопригодности, с возвратом техники потребителю или без возврата сданной техники (смотрите условия выдачи Акта в нём самом). Сам факт и срок выдачи акта неремонтопригодности или другого заключения никоим образом не подпадает под действие статьи 20 ЗоЗПП и тем более статьи 18, а так же статей, регламентирующих их применение и отказ от исполнения.
В случае невозможности поставки запчастей или производства ремонта техники по каким-либо другим гарантийным обстоятельствам изготовитель техники получает запрос на выдачу Акта неремонтопригодности или Акта списания (в соотвествии с заключенным договором между изготовителем/импортёром или представителем изготовителя/импортёра) не позже чем на 44 день от даты приёма техники в обслуживание по гарантии изготовителя. Это является фактом, по которому ремонтные действия прекращаются и действие статьи 20, в которой указан предельный срок ремонта техники по гарантии изготовителя, так же заканчивается. В действующем на момент написания этого материала (март 2018 года) законодательстве в области гражданских прав и защиты прав потребителей не регламентируется порядок и сроки списания техники изготовителем или его представителем.
С чем не сможет помочь сервисный центр
Сервисный центр не имеет ни прав, ни обязанностей относительно возврата средств за неисправную, неотремонтированную технику, не имеет ни прав, ни обязанностей на обмен на другую технику. В том числе по причине того, что не проводил операции по купле/продаже данного товара и не имеет относительно этой техники договора купли-продажи и, соотвественно не несёт в таком случае никакой отвественности. Однако, сервисный центр может выполнять разовые поручения по проведению различных дополнительный операций по договорённости/договору с изготовителем техники. В тоже время стоит отметить, что, такое в данный момент практически не встречается. Большинством изготовителей техники (на которую ЗоЗПП и перечисленными выше Перечнями регламентируется выдача подменного изделия) предполагается, что выдачу подменного изделия осуществляет торговая организация.
Все запросы на обмен, возврат товара, возврат денежных средств, требования о выдаче подменного фонда (аналогичного по основным функциям! сданному в ремонт изделию) следует направлять в торговые организации, продавшие соотвествующий товар.
Актуализировано на 08/04/2018