О компании. Немного из нашей истории.
Для самых пытливых и приверженных наших клиентов мы хотели бы немного рассказать о компании. Компании, стоявшей у истоков ремонта сложной электронной техники в Пензе, ещё в те времена, когда только начинали появляться эти самые сложные виды техники и электроники.
Начало
Ремонтная площадка впервые была организована в августе 1996 года. Отсюда и идёт отсчёт истории развития Сервисного центра.
Сервисный Центр основан в августе 1997 года как подразделение Специализированного салона~магазина «Телефон» по гарантийной поддержке продаваемой магазином техники связи. Он получил название Специализированный Центр Сервиса «Средства Связи». Помещение приёмки техники в 2000 году. Ремонтные площади (фото в обработке).
15 августа 2000 года, после успешного прохождения сертификации в системе ГОСТ Р, Центр сервиса преобразован в самостоятельное и независимое предприятие с формой организации ИП. А 15 декабря 2000 года вступила в силу первая программа гарантийного обслуживания техники Telco и Tesla производства предприятий Словакии.
Первая крупная авторизация
2001 год для нас особенный. 16 февраля 2001 года Центр сервиса стал партнером PT Service (затем Panasonic Engineering CIS, Ltd.) и производит гарантийный и постгарантийный ремонт техники под торговыми марками Panasonic и Technics. Как известно, этот производитель является одним из признанных лидеров в разработке и производстве средств связи. 10 октября 2001 года по результатам работы за прошедший период Центру Сервиса присвоен статус «Авторизованный сервисный центр Panasonic/Technics» — PASS (Panasonic Authorized Service Shop), с выдачей соответствующего сертификата.
Дальнейшее развитие нашего СЦ связано с получением и работой по авторизациям ведущих брэндов и вендоров в области электронной техники и в первую очередь Средств Связи.
В 2002 году подписаны договор с представителями компаний MOTOROLA и SIEMENS о начале гарантийного обслуживания сотовых телефонов данных марок. Наша компания стала первой в городе действующим СЦ по обслуживанию и ремонту сотовых телефонов.
В 2003 году, после продолжительных переговоров, подписан договоров о гарантийном и постгарантийном обслуживании техники PHILIPS — телефоны стандарта GSM и DECT .
Затем 28 июля 2003 года после проведенных переговоров открыто сервисное обслуживание техники SAMSUNG. В том числе и сотовые телефоны — уровень L-2. А с 12 сентября 2003 года наш сервисный центр начал производить ремонты техники NOKIA. Полноценное обслуживание техники NOKIA началось с 1 марта 2004 года и связано с вводом новой системы отчетности. Уровень обслуживания L-2. Было закуплено промышленное оборудование по тестированию техники стандарта GSM.
Меняем формат
В 2004 году сменилось юридическое лицо компании. Это стало ООО «Техно Ви-ай-Пи». С 1 октября 2004 года вступил в действие контракт по обслуживанию техники LG: Сотовые телефоны, Радио телефоны. В 2004 году были подписаны контракты со специализированными брэндами, выпускающими только определенные виды техники. Это — Sony Ericsson, VK Mobile, Alcatel, Pantech.
В 2005 году мы запустили обслуживание нового вида техники, начавшего массово поступать на рынок — Цифровые фото и видео камеры. 10 августа 2005 года начато обслуживание оптических и цифровых фотокамер Samsung. Начат ремонт и обслуживание телефонов Sony Ericsson и платно и по гарантии на оборудовании производителя в Пензе. В 2005 году подписаны контракты по обслуживанию сотовых телефонов NEC и FLY.
В течении многих лет наш Сервисный центр производил Авторизованную установку АТС Panasonic. Это — поддержка полноценной гарантии после монтажа и настройки на самом современном оборудовании, компьютерное программирование и хранение программ клиентов в базе данных СЦС. Аварийное восстановление программирования АТС с резервных носителей СЦС. Это — монтаж с применением зарекомендовавших себя Европейских технологий. Установка всех видов защитного оборудования и кроссов по желанию клиента и в соответствии с обязательными требованиями производителя.
Специализация — Средства Связи: Телефоны, Автоответчики, Телефоны с АОН, Радио Телефоны, Сотовые телефоны, Факсы, мини АТС, системы наблюдения и Домофоны, прочие Цифровые системы. Открывается новое направление — принтеры. Современные компьютеры, объединенные в глобальную сеть хранят все данные о клиентах с момента образования СЦС. Данные ежедневно пересылаются производителям — это Panasonic, Siemens, Motorola, Samsung, LG.
Персонал фирмы насчитывал 19 человек — высшее, высшее техническое, средне-техническое образование.
Прохождение ремонта по изделиям Panasonic стало возможным посмотреть на сайте сервисной компании Panasonic Engineering CIS, Ltd.
В 2006 году наш СЦ начал обслуживать технику Olympus по гарантии изготовителя (диктофоны и Фотокамеры – Цифровые и Пленочные), Canon и FujiFilm по гарантии изготовителя (Цифровые и пленочные фотокамеры). В этом же году был заключён ряд контрактов на обслуживание цифровых аудио-видео устройств брэндов iRiver, ZEN, teXet, EXPLAY (MP3 плееры, MP4 плееры).
Apple и другие
2007 год ознаменован прямым контрактом по обслуживанию продуктов Apple — это компьютеры Mac, мониторы Mac, ноутбуки iBook, MP3-MP4 плееры iPod.
Кроме того возобновлено обслуживание Siemens DECT, начато обслуживание техники GE: телефонов, радиотелефонов и телефонов DECT. Начато обслуживание MP3 плееров COWON (iAUDIO), SAFA, RITMIX, Sorell, ARCHOS и MPIO.
18 июля 2007 года запущена программа гарантийного сервисного обслуживания мониторов HYUNDAI.
2008 год. Обслуживаются по гарантии наушники и акустика под торговыми марками AKG, Audio-Technica, KOSS, Sennheiser, Cresyn. А также телефоны (в том числе и DECT) под маркой Alcatel.
В этом году для полноценного ремонта и калибровки цифровой фототехники поставлено промышленное оборудование нескольких ведущих производителей. С этого момента ВСЕ цифровые фотокамеры и видеокамеры Canon, Panasonic, Samsung ремонтируются на нашей ремонтной площадке в Пензе.
Заключены контракты на обслуживание по гарантии изготовителя: NEXX и DaZed (плееры и другая носимая электроника).
Конец 2008 года ознаменован началом обслуживания техники CASIO по гарантии изготовителя. Это – Цифровые фотокамеры, электронные музыкальные инструменты и калькуляторы.
Первый ребрэндинг
В 2009 году, в связи со значительным расширением номенклатуры обслуживаемой техники было принято решение сменить брэнд на АСЦ «РеММедиа» / Авторизованный Сервисный Центр. Новое название произошло от английской фразы Repair Multi Media, и как ни странно на русском языке значит примерно тоже самое. Это особенный знак.
Название отражает современную тенденцию в технике — это совмещение в одном устройстве функций нескольких видов техники. Что и отражает понятие Multi Media.
2009 год связан с началом развития нового направления — Ремонт компьютеров и компьютерной периферии.
Подписан контракт и начато обслуживание ВСЕХ видов техники под торговой маркой VIEWSONIC. Начато обслуживание по контрактам брэндов Defender, PCM, IPPON, JetBallace, IRU, Dialog, A4, Mercury, SVEN.
C 1 сентября 2009 года открыто обслуживание техники связи HUAWEI. Это модемы GPRS, EDGE, сетевое оборудование, 4G модемы, сотовые телефоны. А с 1 декабря 2009 года принимается в обслуживание техника под торговой маркой Digma, как по гарантии изготовителя, так и платно.
Конец года ознаменован началом обслуживания техники Voxtel по категориям телефоны, Телефоны DECT.
Расширение списка видов техники
Продолжая расширять типы ремонтируемой техники в соответствии с новым брэндом АСЦ «РеММедиа», 20 апреля 2010 года получена авторизация на ремонт техники Panasonic следующих групп: ТВ (ЖК и Плазма), DVD-CD устройства, музыкальные центры и автомобильная аудиотехника, мониторы.
В 2010 году наша компания продолжила расширять объём и обслуживаниемые по гарантии брэнды в области компьютерной техники. Подписаны контракты на обслуживание и по гарантии и платно ноутбуков ASUS и DELL.
Подписаны контракты по обслуживанию техники JVC, Sharp (бытовая электроника).
2011 год. 16 февраля 2011 года мы отметили 10-летний юбилей плодотворного сотрудничество с компанией Panasonic. 10 лет наш СЦ успешно обслуживает технику Panasonic.
Подписан контракт на обслуживание техники ZTE (мобильные телефоны, устройства связи, модемы).
С 15 июля 2011 года открыто обслуживание техники Lenovo (линейки ThinkPad, IdeaPad).
2012 год. В январе 2012 года мы открыли обслуживание техники ряда новых брэндов, как по гарантии, так и платно! Это: MyOne, Lexand, Oysters, Prestigio.
Появились новые категории оборудования — Ресиверы спутникового телевидения General Satellite. Навигационные системы, свтроенные в легковые автомобили. Всё это мы начали обслуживать в этом году.
Это только основные вехи нашего развития.
О персонале и оборудовании
Персонал систематически проходит обучение в учебных центрах партнеров и производителей. Уровень квалификации персонала подтверждается соответствующими сертификатами.
Мы ремонтируем и восстанавливаем то, что отказались делать другие сервисные центры. И эти наши способности используют торговые сети Техносила, Евросеть и другие.
У нас богатый опыт по нестандартным методам восстановления пластмассовых деталей техники. В том числе, мы восстанавливаем (выращиваем) отсутствующие детали корпусов бытовой и офисной техники (Это особенно оправдано, когда запчасти уже не поставляются или техника привезена из-за границы.).
Наше оборудование
Современное оборудование позволяет ремонтировать самые последние технические шедевры в области связи. Поверхностный монтаж SMD элементов самого малого размера, с применением элементов в корпусах с монтажом типа BGA и microBGA. Наличие GSM тестера и сервисного программного обеспечения от производителей позволяет с высокой точностью диагностировать и настраивать сотовые телефоны стандарта GSM 900/1800/1900. А также производить выходной контроль готовых аппаратов.
Наличие Анализатора батарей Cadex C7200 позволяет профессионально диагностировать батареи аккумуляторов любых бытовых и профессиональных устройств, а также восстанавливать работоспособность Ni-Ca и Ni-MN батарей. Наличие специализированных Источников питания HP 66309D позволяет диагностировать любые проблемы неправильного потребления энергии аккумулятора любыми видами техники, в том числе и сотовыми телефонами. Особенно в режимах динамического потребления.
Калибровочное оборудование для фототехники позволяет калибровать фотокамеры и видеотехнику ведущих производителей. Данный комплект оборудования в Пензе и области имеется только в нашей компании — АСЦ «РеММедиа».
Поглощение партнёрского сервиса
2013 год отмечен поглощением нашей компании одного из заслуженных сервисов г. Пенза.
Второй ребрэндинг
В связи с расширением выполняемых услуг и обслуживаемых Брэндов, а так же типов техники, принято решение о ребрэндинге. Новое название Региональный сервисный центр «Максимум Сервиса». Сменилось название и юридического лица, теперь это ООО «Максимум Сервиса ПНЗ». Это то же самое юридическое лицо у которого мы поменяли названия для исключения путаницы.
Наше новое название отражает наше изначальное стремление с самого момента основания — «Предоставлять Максимум сервиса», дополняя технологии производителей набором собственных Ноу-Хау.
В 2013 году было подписано несколько крупных контрактов и количество обслуживаемых Брэндов перевалило за 100-ю.
Особенно радует заключение контрактов по брэндам Philips — телевизоры, Pioneer, Kenwood, De`longhi, Всё больше популярной техники мы можем отремонтировать для наших уважаемых и любимых клиентов. Рассказ О компании можно продолжать долго…
2014 год начался для нас с переезда на новое место. Теперь оба цеха, и офис, и пункт приёма-выдачи находятся в одном месте, что позволяет сократить издержки и уменьшить время нахождения техники в обслуживании.
Продолжая не только увеличивать количество брэндов, но и расширять виды ремонтируемой техники по ним, мы с гордостью сообщаем и приглашаем ремонтировать все официально поставляемые на российский рынок виды потребительской техники Panasonic, Samsung, LG.
Только наш сервисный центр обслуживает все виды техники от Panasonic и Samsung в Пензе и области.
Чем мы отличаемся от других
Надеемся постоянно радовать наших клиентов качеством и сроками обслуживания техники. Честным и открытым отношением к ремонтам техники и к клиентам. Мы всегда предупредим, что ремонт производить не стоит, или наоборот, порекомендуем его провести исходя из нашего более чем 20-летнего опыта работы в этой сфере.